ShareIQ помогает брендам отслеживать изображения своих продуктов в Интернете

По мере того, как все больше и больше изображений продуктов становятся доступными на таких платформах, как Instagram, Pinterest и Tumblr, ShareIQ утверждает, что может помочь брендам понять, что происходит.

Основатель и главный исполнительный директор Брайан Килэн работал в качестве директора по развитию в маркетинговой компании Acxiom, и он вспоминал, что сказал директор по маркетингу: «Я вижу свои картины по всему Pinterest и веб-сайтам и по всему миру, но информации о продукте нет, нет деталей, я не знаю, как люди их нашли. Как мне дать людям понять, что они могут купить его у меня?» Поэтому он запустил ShareIQ, чтобы ответить на эти вопросы.

В то время как другие компании, такие как Curalate и Olapic, также создали маркетинговые инструменты для обмена социальными фотографиями, Киллен сказал, что ShareIQ имеет уникальную направленность на то, чтобы помочь брендам понять, как их изображения распространяются по сети, и как эти образы вносят свой вклад в итоговую прибыль компании.

Продукты ShareIQ включают в себя аналитическую платформу, охватывающую такие вещи, как наиболее привлекательный контент бренда и общая аудитория, охваченная этим контентом. Он также включает в себя «дерево разделов», показывающее, как различные пользователи и издатели распространяют контент, а также данные о том, как производительность бренда выглядит на фоне конкурентов.

Компания также предлагает инструмент для создания «настраиваемых аудиторий» людей, которые видели или поделились имиджем бренда. Поэтому, если вы прокрутили фотографию интересующего продукта, но понятия не имели, как его купить, вы можете вскоре увидеть рекламу, которая фактически направит вас на страницу продукта.

За кулисами Киллен сказал, что ShareIQ разработала новый подход к хранению изображений и связанных с ними данных, который позволяет компании «действительно получать массовый масштаб, сверхвысокую точность, супер быстрое соответствие и скорость и очень-очень низкую стоимость на сервере. В результате компания заявляет, что у нее есть инфраструктура, которая будет поддерживать все новое содержимое, добавляемое через Интернет каждый день, с обработкой 750 миллиардов изображений.

И хотя ShareIQ официально запущен на этой неделе, его клиентом уже является Tommy Hilfiger. Компания (которая была основана в Берлине) также открыла свой первый офис в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *